SMM-агентство SMMashing Media
17 декабря 2015, 18:55

Adblock Plus рассказал, как допустимая реклама монетизирует проект

Компания Adblock Plus, разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой онлайн-рекламы, опубликовала объяснение, каким образом проект зарабатывает деньги. Помимо прочего, сервис представил обновления критериев допустимой рекламы, которая и помогает его монетизировать.

В своем блоге Adblock Plus пишет, что некоторые пожертвования поступают от пользователей сервиса, но основная часть доходов генерируется в рамках программы «Допустимой рекламы». За включение объявлений в белый список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 млн раз в месяц. Для них сбор составляет 30% дохода, получаемого в результате внесения их рекламы в белый список. Вне зависимости от того, платит ли компания, вся реклама должна соответствовать критериям программы.

Adblock Plus в том числе поделился обновлениями в критериях «допустимой рекламы». По словам компании, нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.

Каким основным требованиям должна соответствовать допустимая реклама:

  • Не раздражать;
  • Не закрывать и не искажать содержимое веб-страницы;
  • Не скрывать того, что это реклама;
  • Быть эффективной без кричащего оформления;
  • Подходить сайту, на котором она размещена.

Допустимой рекламой считается:

  • Текстовая реклама;
  • Традиционные баннеры;
  • Реклама в новостной ленте;
  • Контекстная реклама;
  • Реклама на страницах без важного контента (страницы с ошибкой 404 или парковочные страницы домена).
«Мы подумали, что пора раскрыть политику монетизации, чтобы пользователи лучше понимали, как финансируется такой проект, как наш. И это только начало, — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — Мы хотим поделиться планами компании на будущее и с нетерпением ждём первого заседания независимого комитета по допустимой рекламе, чтобы обсудить перспективы блокировки рекламы».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой