OTM
17 декабря 2015, 18:55
2894
0

Adblock Plus рассказал, как допустимая реклама монетизирует проект

Компания Adblock Plus, разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой онлайн-рекламы, опубликовала объяснение, каким образом проект зарабатывает деньги. Помимо прочего, сервис представил обновления критериев допустимой рекламы, которая и помогает его монетизировать.

В своем блоге Adblock Plus пишет, что некоторые пожертвования поступают от пользователей сервиса, но основная часть доходов генерируется в рамках программы «Допустимой рекламы». За включение объявлений в белый список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 млн раз в месяц. Для них сбор составляет 30% дохода, получаемого в результате внесения их рекламы в белый список. Вне зависимости от того, платит ли компания, вся реклама должна соответствовать критериям программы.

Adblock Plus в том числе поделился обновлениями в критериях «допустимой рекламы». По словам компании, нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.

Каким основным требованиям должна соответствовать допустимая реклама:

  • Не раздражать;
  • Не закрывать и не искажать содержимое веб-страницы;
  • Не скрывать того, что это реклама;
  • Быть эффективной без кричащего оформления;
  • Подходить сайту, на котором она размещена.

Допустимой рекламой считается:

  • Текстовая реклама;
  • Традиционные баннеры;
  • Реклама в новостной ленте;
  • Контекстная реклама;
  • Реклама на страницах без важного контента (страницы с ошибкой 404 или парковочные страницы домена).
«Мы подумали, что пора раскрыть политику монетизации, чтобы пользователи лучше понимали, как финансируется такой проект, как наш. И это только начало, — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — Мы хотим поделиться планами компании на будущее и с нетерпением ждём первого заседания независимого комитета по допустимой рекламе, чтобы обсудить перспективы блокировки рекламы».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой