«Фейсбук» тестирует функцию управления рекламными аккаунтами в Power Editor
Популярная во всем мире соцсеть запустила в экспериментальном режиме новый опционал для Power Editor, который, судя по всему, призван существенно упростить работу компаниям, ведущим несколько рекламных аккаунтов в сервисе.
Power Editor — это продвинутый инструмент, который позволяет маркетологам эффективно управлять несколькими кампаниями и рекламными объявлениями в «Фейсбуке». Пользователи могут создавать, редактировать, администрировать и оптимизировать группы рекламных объявлений и кампаний в большом количестве разных рекламных аккаунтов.
О тестировании нововведения первым сообщил Крис Руберг (Chris Ruberg), аккаунт-специалист в OneCommand. Опция, на которую он обратил внимание, позволяет легко переключаться между учетными записями, созданными для ведения различных кампаний, вместо того, чтобы загружать их по отдельности.
Если вы пользуетесь Facebook Power Editor, проверьте — возможно, и вам тоже доступен новый инструмент.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: