NT Media
15 декабря 2015, 19:45

«Фейсбук» тестирует функцию управления рекламными аккаунтами в Power Editor

Популярная во всем мире соцсеть запустила в экспериментальном режиме новый опционал для Power Editor, который, судя по всему, призван существенно упростить работу компаниям, ведущим несколько рекламных аккаунтов в сервисе.

Power Editor — это продвинутый инструмент, который позволяет маркетологам эффективно управлять несколькими кампаниями и рекламными объявлениями в «Фейсбуке». Пользователи могут создавать, редактировать, администрировать и оптимизировать группы рекламных объявлений и кампаний в большом количестве разных рекламных аккаунтов.

О тестировании нововведения первым сообщил Крис Руберг (Chris Ruberg), аккаунт-специалист в OneCommand. Опция, на которую он обратил внимание, позволяет легко переключаться между учетными записями, созданными для ведения различных кампаний, вместо того, чтобы загружать их по отдельности.

Если вы пользуетесь Facebook Power Editor, проверьте — возможно, и вам тоже доступен новый инструмент.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой