Exiterra
15 декабря 2015, 16:55
2230
0

Исследователи научили вебсайты распознавать эмоции

Профессор американского Университета Бригама Янга (BYU) Джеффри Дженкинс (Jeffrey Jenkins) вместе с коллегами из Германии, Гон-Конга и Лихтенштейна запатентовал технологию распознавания негативных эмоций пользователя в зависимости от того, как он управляет компьютерной мышью.

Благодаря продвинутым технологиям современности, ученые получили возможность собирать и анализировать достаточно данных о пользовательском поведении в веб-интерфейсах — в данном случае речь идет о мониторинге эмоционального статуса на основе «поведения» курсора.

Профессор Дженкинс, специализирующийся в области информационных систем, утверждает, что люди, испытывающие негативные эмоции, такие как гнев, разочарование, грусть или смущение, по-другому управляют компьютерной мышью или тачпадом — это можно заметить по разной скорости движения курсора.

Согласно результатам исследования экспертов, когда пользователь чем-то расстроен, курсор перестает проделывать прямой или плавный путь к цели, его движения становятся более резкими и в то же время замедленными. Удивительно для многих, ведь логично предположить, что человек, чем-то расстроенный либо рассерженный, станет управлять мышью быстрее. Однако это не так.

Дженкинс уверен, что важнейшее применение этих знаний, как и в целом технологии измерения движения курсора, состоит в том, что веб-разработчики смогут лучше адаптировать или вовсе устранить «болевые точки» сайтов, которые могут приводить к отрицательным эмоциям пользователей.

«В свете применения этой технологии вебсайты больше не глупы. Они могут пойти дальше обычной демонстрации информации, они могут чувствовать вас и понимать не только ваши действия, но и ваши ощущения», — говорит Дженкинс.

Иными словами, владельцы сайтов, подразумевающих то или иное взаимодействие с пользователем (услуги, продажи и т. д.), получат возможность понимать, когда именно что-то идет не так и человек по ту сторону монитора гневно сотрясает воздух и готов закричать от злости :)

Технология Дженкинса уже запатентована, и ее развитием занимается отдельная компания-стартап. На данный момент профессор «шлифует» свою разработку.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой