24TTL
15 декабря 2015, 12:20
2799
0

Mail.Ru Group добавила в myTarget инструмент высокоточного геотаргетинга

Крупнейший российский интернет-холдинг объявил о запуске на базе собственной рекламной платформы myTarget нового функционала для определения максимально точного местонахождения пользователя для демонстрации эффективной локальной рекламы.

Такие объявления станут доступны для рекламодателей всех социальных площадок, которые объединяет myTarget — «ВКонтакте», «Одноклассников», «Моего Мира» и остальных ресурсов Mail.Ru Group.

Локальную рекламу увидят пользователи, которые находятся в конкретном месте в конкретный момент времени или постоянно его посещают. Целевой аудиторией бизнеса могут стать жители близлежащих домов, работники соседних зданий или обычные прохожие. Объявления будут показываться не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.

Новый формат продвижения особенно актуален для владельцев офлайн-бизнеса. К примеру, магазин одежды может пригласить на распродажу, кафе — предложить пообедать, а фитнес-клуб — рассказать о скидке на абонементы.

При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.

«Являясь лидером российского рынка программатик-рекламы, мы делаем упор на развитие технологий и предлагаем новые решения для рекламодателей. В ноябре этого года мы запустили бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker, который позволяет рекламодателю получать самую точную социально-демографическую статистику, теперь предлагаем возможности для гиперлокальной рекламы, которая позволит эффективно продвигать продукты и предложения с максимально точной географической привязкой», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. «Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно», — говорит Алферов Игорь, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Новый вид таргетинга доступен по запросу, чтобы включить локальную рекламу, необходимо отправить заявку по адресу support_target@corp.my.com.


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой