HeadHunter и «Нетология» запускают дистанционные курсы. Читайте на Cossa.ru

08 декабря 2015, 14:50

HeadHunter и «Нетология» запускают дистанционные курсы

Крупнейший российский сервис онлайн-рекрутмента HeadHunter и центр онлайн-образования «Нетология» представили совместный образовательный проект для интернет-пользователей — «Академия».

На старте «Академия» предлагает слушателям более 150 курсов по маркетингу, менеджменту, управлению проектами, личной эффективности, e-commerce и другим темам. Все курсы доступны пользователям HeadHunter в личном кабинете под стандартной регистрацией соискателя. Обучение доступно также с мобильных устройств.

Студентам каждого курса «Академии» предложат 7–10 видеоуроков и итоговое тестировние. В результате успешного прохождения обучения будет выдаваться электронный сертификат, который можно прикрепить к резюме.

Михаил Жуков, управляющий директор HeadHunter: «Дистанционное онлайн-образование набирает популярность с каждым годом. Создав „Академию“, мы решили дать пользователям доступный и удобный способ учиться актуальным дисциплинам, повышая свою привлекательность на рынке труда. Человек, который не останавливает образование на стандартном „дипломе“, значительно более интересен для рекрутера». Максим Спиридонов, генеральный директор образовательной компании «Нетология-групп»: «Уже несколько лет „Нетология-групп“ развивает проекты дистанционного обучения. Сотрудничество с HeadHunter для нас — отличная возможность донести лучшие наработанные практики в области современного онлайн-образования до многомилионной аудитории. Нельзя не отметить, что именно момент выбора нового места работы, поиска путей продолжения карьеры — самое подходящее время для того, чтобы взрослый человек снова начал учиться. Нашим совместным проектом мы предоставляем ему такую возможность».

Стоимость одного курса — 490 рублей. Базу курсов и техническую платформу для обучения в «Академии» представляет компания «Нетология».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой