ANMEDIO
03 декабря 2015, 19:50
2742
0

Criteo заплатит AdBlock за рекламу

Публичная технологическая компания Criteo, предоставляющая ритейлерам услуги по ретаргетингу онлайн-рекламы на потенциальных посетителей офлайн-магазинов, присоединилась к ряду крупных поставщиков рекламы, которые платят популярному во всем мире блокировщику спонсированных объявлений за «разбан» своих размещений.

Известный факт, что такие интернет-гиганты, как Google, Amazon, Microsoft и Taboola платят внушительные суммы AdBlock, которые оцениваются в 30% от всех «дополнительных доходов», которые могли бы быть заработаны на заблокированной рекламе.

Эти компании вошли в так называемый «белый список», который, однако, тоже можно запретить к показу в настройках блокировщика. Eyeo, создатель Adblock Plus, разработал опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы.

Тем не менее факт оплаты за разблокировку свидетельствует, что все-таки крупнейшие игроки рынка онлайн-рекламы боятся потерять часть своей прибыли.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой