NT Media
03 декабря 2015, 19:50
2628
0

Criteo заплатит AdBlock за рекламу

Публичная технологическая компания Criteo, предоставляющая ритейлерам услуги по ретаргетингу онлайн-рекламы на потенциальных посетителей офлайн-магазинов, присоединилась к ряду крупных поставщиков рекламы, которые платят популярному во всем мире блокировщику спонсированных объявлений за «разбан» своих размещений.

Известный факт, что такие интернет-гиганты, как Google, Amazon, Microsoft и Taboola платят внушительные суммы AdBlock, которые оцениваются в 30% от всех «дополнительных доходов», которые могли бы быть заработаны на заблокированной рекламе.

Эти компании вошли в так называемый «белый список», который, однако, тоже можно запретить к показу в настройках блокировщика. Eyeo, создатель Adblock Plus, разработал опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы.

Тем не менее факт оплаты за разблокировку свидетельствует, что все-таки крупнейшие игроки рынка онлайн-рекламы боятся потерять часть своей прибыли.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой