Criteo заплатит AdBlock за рекламу. Читайте на Cossa.ru

03 декабря 2015, 19:50

Criteo заплатит AdBlock за рекламу

Публичная технологическая компания Criteo, предоставляющая ритейлерам услуги по ретаргетингу онлайн-рекламы на потенциальных посетителей офлайн-магазинов, присоединилась к ряду крупных поставщиков рекламы, которые платят популярному во всем мире блокировщику спонсированных объявлений за «разбан» своих размещений.

Известный факт, что такие интернет-гиганты, как Google, Amazon, Microsoft и Taboola платят внушительные суммы AdBlock, которые оцениваются в 30% от всех «дополнительных доходов», которые могли бы быть заработаны на заблокированной рекламе.

Эти компании вошли в так называемый «белый список», который, однако, тоже можно запретить к показу в настройках блокировщика. Eyeo, создатель Adblock Plus, разработал опциональную программу «допустимой рекламы», в рамках которой пользователь может согласиться на просмотр некоторого количества «не особо назойливой» рекламы.

Тем не менее факт оплаты за разблокировку свидетельствует, что все-таки крупнейшие игроки рынка онлайн-рекламы боятся потерять часть своей прибыли.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой