Octopod Professional Services
01 декабря 2015, 18:35
1585
0

Искусственный интеллект будет распознавать «плохие» статьи в «Википедии»

Общедоступная мультиязычная интернет-энциклопедия анонсировала разработку нового сервиса на основе искусственного интеллекта, созданного специально для помощи редакторам в обнаружении некачественного контента и мгновенной оценки любой статьи или правки на ресурсе.

Представители сервиса пишут, что создали свой новый продукт Objective Revision Evaluation Service (ORES) в виде открытой программы для общего пользования.

«Википедия» редактируется около полумиллиона раз ежедневно, говорится в блоге энциклопедии. Для поддержания качества контента на должном уровне редакторам-добровольцам приходится иметь дело с настоящей лавиной новых публикаций.

«ORES работает как рентгеновские очки — игрушка из комиксов и дешевых магазинов. Однако наши „очки“ действительно помогают редакторам обнаруживать потенциально вредный контент».

Инструмент сочетает в себе open data и open source алгоритмы машинного обучения и позволяет воспользоваться автоматической классификацией контента любому желающему через несколько API. Программа самостоятельно обучается на уже существующих оценках статей и правок, сделанных редакторами «Википедии».

«Мы создали этот сервис таким образом, чтобы он стал эволюционирующим и отзывчивым инструментом: пользователь может получить оценку в медианное время от 50 до 100 миллисекунд».

Любой желающий может проверить интересующий его контент так, где models — это список типов производимых проверок, а revids — идентификатор конкретной правки, который можно найти в истории редактирования статьи.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой