Parasite
27 ноября 2015, 09:50
1141
0

«Фейсбук» тестирует опцию призыва к действию в видеорекламе

Популярная американская соцсеть экспериментирует с несколькими видами кнопок call to action в спонсируемых видеороликах. Об этом сообщают пользователи ресурса.

Некоторые владельцы аккаунтов «Фейсбука» заметили нечто непривычное в рекламных видео, появляющихся в их лентах, а именно призыв перейти на сайт рекламодателя, расположенный в нижнем левом углу ролика.

При этом сама кнопка разработана таким образом, что она показывается поверх видео на протяжении всего времени его проигрывания.

Читатели Cossa, вы заметили что-то подобное в «Фейсбуке»? Поделитесь в комментариях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой