«Фейсбук» тестирует опцию призыва к действию в видеорекламе. Читайте на Cossa.ru

27 ноября 2015, 09:50

«Фейсбук» тестирует опцию призыва к действию в видеорекламе

Популярная американская соцсеть экспериментирует с несколькими видами кнопок call to action в спонсируемых видеороликах. Об этом сообщают пользователи ресурса.

Некоторые владельцы аккаунтов «Фейсбука» заметили нечто непривычное в рекламных видео, появляющихся в их лентах, а именно призыв перейти на сайт рекламодателя, расположенный в нижнем левом углу ролика.

При этом сама кнопка разработана таким образом, что она показывается поверх видео на протяжении всего времени его проигрывания.

Читатели Cossa, вы заметили что-то подобное в «Фейсбуке»? Поделитесь в комментариях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой