ATLEX
24 ноября 2015, 19:10

АКАР представила нововведения в рейтинге креативности 2016

20 ноября после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены изменения в градацию рейтинга.

Рейтинг креативности формируется из российских агентств, набравших наибольшие баллы за призовые места и шорт-листы во всех номинациях универсальных фестивалей и конкурсов, список которых ежегодно определяется Комиссией, сформированной из ТОП-10 агентств Рейтинга креативности предыдущего года.

Второй год подряд фестивали для рейтинга ранжировались в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги», а в состав комиссий по каждому из них вошли представители крупнейших креативных агентств: BBDO Group Russia, Instinct, Hungry Boys, LeoBurnett Moscow, RedPepper, «Восход», Depot WPF, Tomatdesign, E:mg, TWIGA, ARK Connect и AXIS. Ознакомиться с полным составом каждой комиссии можно на сайте Рейтинга («Сводный», «Маркетинговые услуги», «Бренд-дизайн»).

В презентации приняли участие 15 фестивалей, конкурсов и премий из России, Европы и Азии. Впервые лично презентовали свои достижения представители таких фестивалей, как Cristal (Франция), Golden Drum (Словения) и AdStars (Корея). Вместе с вышеуказанными фестивалями презентовались следующие европейские конкурсы: Golden Hammer (Литва),The Globes Awards, AdBlackSea (Грузия), КМФР (Украина), «Белый квадрат» (Белоруссия) и российские фестивали и премии Red Apple, ADCR, Mixx Russia, Wow Done, «Серебряный Меркурий», «Золотой сайт», «Идея!».

Члены Комиссии обсудили методологию подсчёта рейтинга и внесли определенные изменения. Критерии ранжирования фестиваля остались прежними, но изменились названия групп — теперь уровни фестивалей различаются по цветам в порядке возрастания весов: зелёный, голубой, красный и чёрный. По итогам заседания Комиссии был определен список фестивалей для Рейтинга креативности в сегментах «Реклама», «Маркетинговые услуги» и «Брендинг».

Лидирующую позицию во всех сегментах по-прежнему занимает международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Остальные позиции были определены с точки зрения основной направленности и уровня подаваемых работ на каждый фестиваль. Каждый из списков претерпел некоторые изменения. Так, в сегменте «Реклама» на 2016 фестивальный год неизменными остались 10 из 12 фестивалей: из рейтинга ушли Киевский Международный фестиваль рекламы и «Белый Квадрат», а их места заняли фестивали Golden Drum и AdBlackSea. Также международный фестиваль рекламы в Батуми AdBlackSea пришел на замену KIAF в списке фестивалей Рейтинга креативности среди брендинговых агентств. А в Рейтинге креативности Маркетинговых услуг будут оцениваться результаты лишь 9 фестивалей — из списка были исключены Reggie Awards, Epica, ADCE и PIAF.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой