Российские рекламодатели потратили на рекламу в «Инстаграме» $120 тысяч
С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Согласно данным AiTarget, за первый месяц после начала продаж отечественные компании заплатили около $120 тысяч за продвижение в популярной соцсети. При этом на данный момент реклама показывается только пятой части пользователей фотохостинга, но уже к началу 2016 года сервис обещает 100%-ый охват. Общий объем рекламы, размещенной в русскоязычном сегменте соцсети, насчитывает около 10 тысяч объявлений за месяц.
По словам руководителя по развитию бренда «Инстаграм» Эми Коул (Amy Cole), одними из первых российских рекламодателей сервиса стали такие компании, как «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda. AiTarget при этом уточняет, что около половины всей рекламы заказали представители малого и среднего бизнеса.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.