ReportKey
24 ноября 2015, 18:00
2344
2

Российские рекламодатели потратили на рекламу в «Инстаграме» $120 тысяч

AiTarget, официальный реселлер рекламы в популярном фотохостинге в России, подвела итоги деятельности российских рекламщиков в «Инстаграме» за месяц с того момента, как площадка открыла возможности продвижения для российских рекламодателей.

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Согласно данным AiTarget, за первый месяц после начала продаж отечественные компании заплатили около $120 тысяч за продвижение в популярной соцсети. При этом на данный момент реклама показывается только пятой части пользователей фотохостинга, но уже к началу 2016 года сервис обещает 100%-ый охват. Общий объем рекламы, размещенной в русскоязычном сегменте соцсети, насчитывает около 10 тысяч объявлений за месяц.

По словам руководителя по развитию бренда «Инстаграм» Эми Коул (Amy Cole), одними из первых российских рекламодателей сервиса стали такие компании, как «Яндекс.Такси», «Билайн», L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda. AiTarget при этом уточняет, что около половины всей рекламы заказали представители малого и среднего бизнеса.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Зачем нужен неработающий, вечно лагающий AItarget, когда всё тоже самое с нормальным переводом и ПОЛНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ можно сделать через PowerEditor на Facebook???? Потратил первые дни на активно продвигаемую здесь платформу AItarget - и весьма об этом сожалею. Не очень здорово, что вы двигаете неработающий инструмент, который отнимает у людей время и результат.
Ответить
- 0 +
Artem Andreev #
24.11.2015 18:35
Я пользуюсь aitarget, т вроде доволен, можете поподробнее пропреимущества размещения через фейсбук?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой