Snapchat будет погружать в живые истории. Читайте на Cossa.ru

24 ноября 2015, 10:40

Snapchat будет погружать в живые истории

Популярный сервис для общения с помощью «эфемерных» посланий анонсировал новый инструмент для своего проекта «живых историй» (Live Stories), позволяющий пользователям просматривать все снэпы, привязанные к конкретному моменту времени.

Snapchat Live Stories — это неисчезающий «живой» онлайн-контент, который представляет собой фото- и видеокомпиляции с публичных мероприятий. Идея же новой функции в том, чтобы помочь пользователям увидеть все схожие публикации одновременно, вместо ленты разрозненных постов, охваченных более широкой тематикой. «Это как „расширенная версия“ против „выбора редакции“», — сравнивает TechCrunch.

По словам компании, Story Explorer основан на технологии, созданной исследовательской командой сервиса специально для «погружения в каждый отдельный снэп».

В настоящее время Our Stories предлагаются пользователям в зависимости от их месторасположения. Для каждой истории можно найти несколько снэпов, затрагивающих различные тематики. Например, в Нью-Йорке это два или три поста о холодной погоде этим утром, а затем — несколько о рождественской ярмарке на Union Square, и так далее. С помощью опции Explore можно «погрузиться» во все публикации по конкретной теме вместо двух-трех, отобранных редакторами для составления общей картины жизни города.

На начальном этапе Story Explorer запускается в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но в дальнейшем Snapchat обещает применить технологию к более широкому спектру мест.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой