ANMEDIO
20 ноября 2015, 10:30

RTB House открыла постоянное российское подразделение

Международная компания RTB House, специализирующаяся на разработке онлайн-ретаргетинга и решений на основе технологии RTB, рассказала Cossa об открытии постоянного московского офиса и дала позитивный прогноз по развитию российского рынка ретаргетинга.

В компании считают, что ориентация на долгосрочное присутствие в России — это стратегическая инвестиция в собственное развитие, так как ретаргетинговый сегмент российского рынка интернет-рекламы имеет перспективу роста.

«В этом году RTB House увеличил количество кампаний на 40%, — сообщает Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Россия. — Клиенты стали более тщательно подходить к использованию рекламных бюджетов, что побуждает их делать выбор в пользу технологий RTB кампаний. В 2016 году мы ожидаем так же и существенный рост выручки».

RTB House основана в 2012 году и специализируется на показах персонализированных рекламных объявлений в режиме реального времени (технологии RTB), в соответствии с заданными профилем и целями рекламной кампании.

Штаб-квартира компании находится в Варшаве, Польша. RTB House работает на 33 рынках и в настоящее время осуществляет около 650 рекламных кампаний. Объем закупок рекламы для клиентов RTB House составляет 3,5 млрд просмотров в месяц. Среди клиентов: MediaMarkt, Ulmart, «Связной», Butik.ru, Timberland и многие другие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой