Parasite
19 ноября 2015, 19:40

Google Play будет предупреждать о рекламе в приложениях

Американский интернет-гигант планирует ввести маркировку для всех загружаемых и обновляемых приложений, которая будет уведомлять пользователей о наличии и количестве рекламы внутри них.

В письме, которое компания разослала разработчикам Google Play, говорится, что к 11 января 2016 года она собирается расширить действие маркировки рекламы на все продукты в магазине приложений. После этой даты владельцы приложений должны будут декларировать рекламу и получать соответствующую пометку, а Google в свою очередь все равно будет проверять и принудительно маркировать те приложения, о рекламе в которых не было заявлено.

Таким образом, с 11 января все пользователи магазина, прежде чем приступить к загрузке выбранного приложения, получат возможность видеть, содержит ли оно баннеры или поп-апы.

Новое правило не будет распространяться на покупки внутри приложений или спонсированный продакт-плейсмент.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой