Google Play будет предупреждать о рекламе в приложениях. Читайте на Cossa.ru

19 ноября 2015, 19:40

Google Play будет предупреждать о рекламе в приложениях

Американский интернет-гигант планирует ввести маркировку для всех загружаемых и обновляемых приложений, которая будет уведомлять пользователей о наличии и количестве рекламы внутри них.

В письме, которое компания разослала разработчикам Google Play, говорится, что к 11 января 2016 года она собирается расширить действие маркировки рекламы на все продукты в магазине приложений. После этой даты владельцы приложений должны будут декларировать рекламу и получать соответствующую пометку, а Google в свою очередь все равно будет проверять и принудительно маркировать те приложения, о рекламе в которых не было заявлено.

Таким образом, с 11 января все пользователи магазина, прежде чем приступить к загрузке выбранного приложения, получат возможность видеть, содержит ли оно баннеры или поп-апы.

Новое правило не будет распространяться на покупки внутри приложений или спонсированный продакт-плейсмент.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой