Octopod Professional Services
19 ноября 2015, 19:40
2229
0

Google Play будет предупреждать о рекламе в приложениях

Американский интернет-гигант планирует ввести маркировку для всех загружаемых и обновляемых приложений, которая будет уведомлять пользователей о наличии и количестве рекламы внутри них.

В письме, которое компания разослала разработчикам Google Play, говорится, что к 11 января 2016 года она собирается расширить действие маркировки рекламы на все продукты в магазине приложений. После этой даты владельцы приложений должны будут декларировать рекламу и получать соответствующую пометку, а Google в свою очередь все равно будет проверять и принудительно маркировать те приложения, о рекламе в которых не было заявлено.

Таким образом, с 11 января все пользователи магазина, прежде чем приступить к загрузке выбранного приложения, получат возможность видеть, содержит ли оно баннеры или поп-апы.

Новое правило не будет распространяться на покупки внутри приложений или спонсированный продакт-плейсмент.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой