Google Play будет предупреждать о рекламе в приложениях
Американский интернет-гигант планирует ввести маркировку для всех загружаемых и обновляемых приложений, которая будет уведомлять пользователей о наличии и количестве рекламы внутри них.
В письме, которое компания разослала разработчикам Google Play, говорится, что к 11 января 2016 года она собирается расширить действие маркировки рекламы на все продукты в магазине приложений. После этой даты владельцы приложений должны будут декларировать рекламу и получать соответствующую пометку, а Google в свою очередь все равно будет проверять и принудительно маркировать те приложения, о рекламе в которых не было заявлено.
Таким образом, с 11 января все пользователи магазина, прежде чем приступить к загрузке выбранного приложения, получат возможность видеть, содержит ли оно баннеры или поп-апы.
Новое правило не будет распространяться на покупки внутри приложений или спонсированный продакт-плейсмент.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности
Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.
Комментарии: