Rambler&Co запустила новое информагентство. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
17 ноября 2015, 15:30

Rambler&Co запустила новое информагентство

Российская группа компаний Rambler&Co, специализирующаяся на работе в сфере медиа и информационных технологий, учредила свое информационное агентство Rambler News Service (RNS), которое призвано освещать экономический и корпоративный аспекты рынка.

Управляющим директором RNS стал Сергей Яковлев, одновременно являющийся главредом «Рамблера». Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора экономической службы ТАСС.

Яковлев отметил, что на первом этапе RNS будет зарабатывать на медийной рекламе, поэтому контент будет выкладываться в открытый доступ.

Напомним, что совсем недавно собственный медиасервис представил «Яндекс», разработав его как автоматизированное информагентство, транслирующее телеканалам, радио и другим медиа новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей.

Аналитический центр Brand Analytics тоже запустил публичный информационный сервис, предоставляющий доступ к эксклюзивному контенту — круглосуточно обновляемым рейтингам интересных для аудитории и активно комментируемых сообщений социальных сетей, публикаций СМИ, известных медиаперсон, интернет-изданий и блогов на базе автоматического анализа данных социальных сетей и онлайн-СМИ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой