«ВКонтакте» запустила ТОП актуальных хештегов для российской аудитории
Популярная российская социальная сеть начала отбирать и показывать хештеги по самым обсуждаемым темам, которые интересны пользователям платформы.
Список хештегов появляется во вкладке «Поиск» в меню «Мои новости». На данный момент раздел, который «ВКонтакте» назвала «Актуальными темами», могут видеть только пользователи в России, но в дальнейшем соцсеть планирует запустить его в других странах присутствия сервиса.
По словам пресс-секретаря компании Георгия Лобушкина, ТОП пока что реализован как один общий рейтинг, однако в будущем возможна кастомизация по странам, наподобие как это делает «Твиттер».
Пользователи мобильных клиентов «ВКонтакте» получат возможность просматривать «Актуальные темы» после ближайших обновлений.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: