Procter&Gamble увольняет маркетологов и переориентируется на digital-кампании. Читайте на Cossa.ru
PublBox
31 января 2012, 20:20
4

Procter&Gamble увольняет маркетологов и переориентируется на digital-кампании

Procter&Gamble решила уволить 1 600 сотрудников, обнаружив, что реклама на Facebook обходится гораздо дешевле и оказывается эффективнее традиционной.

Годовой рекламный бюджет компании составляет $10 млрд. — один из самых крупных бюджетов в отрасли. Большие затраты на рекламу существенно снижают ее рентабельность.

Для оптимизации финансовых затрат в P&G приняли решение сократить штат сотрудников на 1 600 человек, в их числе и маркетологи.

По словам генерального директора компании Роберта Макдональда, которые приводит издание Business Insider, бюджет должен быть более умеренным, поскольку «недорогие» рекламные кампании в Facebook и Google могут быть даже эффективнее тех, которые проводятся с привлечением традиционных медиа.

Именно благодаря Макдональду, расходы P&G на рекламу выросли на 24% за два последних года, при том, что продажи в результате увеличились лишь на 6%. Сейчас есть множество СМИ, мы все больше движемся в сторону digital. В этом пространстве существуют различные пути ведения рекламных кампаний, — отметил Макдональд.

У бренда уже был опыт позитивного взаимодействия с аудиторией социальных сетей - легендарный ролик дезодоранта Old Spice на YouTube. На сегодня первый ролик из этой серии посмотрели 39 миллионов человек (см. также «Кейс „Old Spice“ от „Wieden + Kennedy“» и «Мужчина Old Spice»):

Проблема P&G, отмечают эксперты, состоит в том, что с помощью социальных медиа проводятся рекламные кампании лишь отдельных продуктов. В целом же бренд делает ставку на традиционную рекламу, которая оказывается не слишком эффективной. Сокращение штата сотрудников и переориентация на интернет-кампании должны решить финансовые проблемы, с которыми сталкивается Procter&Gamble.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

Интересно будет наблюдать за следующими корпорациями. Мне кажется, или в P&G больше всего маркетологов работало? Есть же ещё монстры вроде Mars, Uniliver.
Коснулись ли сокращения Россию?
отличный пиар. представить антикризисные меры как инновации и тп дорогого стоит.
- 0 +
Demjan Petrov #
31.01.2012 23:19
Это им совершенно никак не поможет. Как мыслили тупыми методами, так и будут продолжать. Увольнением умы не переделать. Оставшиеся будут продолжать делать фотоконкурсы.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой