ReportKey
09 ноября 2015, 16:10
1132
0

Объявлены победители соревнования «Кино и Телевидение»

31 октября — 1 ноября 2015 года в павильоне «Космос» на ВДНХ прошло первое мероприятие из серии соревнований «Культурный код» — хакатон «Кино и Телевидение», организованное сообществом разработчиков Apps4All совместно с продюсерским агентством Bokovfactory и инновационной компанией Startfactoryс целью вовлечения digital-инноваций в креативную индустрию.

Мероприятие объединило более 100 программистов, дизайнеров и деятелей культуры, которые представили на рассмотрение экспертов 20 разработанных с нуля прототипов приложений в 5 номинациях.

На соревновании «Кино и Телевидение» были представлены номинации от «СТС Медиа», «Киноход», Международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского «Зеркало», YotaDevices, от организаторов — «Культурный код».

Главным событием первого дня стал демокемп, на котором 12 перспективных стартапов в блиц-формате продемонстрировали уже существующие приложения в области кино и телевидения ведущим венчурным фондам и экспертам индустрии. Три лучших проекта получили призы от партнеров и контакт-лист экспертного совета для обсуждения возможного сотрудничества.

1 место в демокемпе занял проект Leecero — веб-сервис, который помогает бизнесу автоматизировать взаимодействие между клиентами и компанией с помощью создания программы-робота, способной вести диалог на естественном языке в рамках заданного сценария. Роботы, созданные на основе Leecero, понимают вопросы на естественном языке и умеют на них отвечать. База знаний робота представлена в виде сценария, который можно изменять без навыков программирования.

«Почти двое суток проходило соревнование лучших разработчиков, дизайнеров и авторов проектов не только из столицы, но и из других городов России, — комментирует генеральный директор и со-основатель Apps4All Александр Васильев. — Участникам необходимо было разработать прототип приложения, упрощающего решение одной из задач номинаций. Все проекты, которые были представлены, являются отражением тенденций, которые сейчас формируются на стыке высоких технологий и культуры, и было действительно сложно определить победителей».

Победителем номинации «СТС Медиа» стал проект Postergram. С помощью приложения можно сканировать любой кинопостер, узнать всю информацию о фильме и сразу найти удобный сеанс и пробрести билет. Если фильм еще не идет в кинотеатрах, можно его сохранить в избранное и получить уведомление в день премьеры.

Главным призером номинации «Киноход» объявлен Movie-Extended — проект представляет собой программный комплекс, который позволяет зрителям слушать оригинальную аудиодорожку, а не дубляж фильма, через шумоподавляющие наушники прямо во время традиционного сеанса.

В номинация Yota Devices победу одержал проект Yota-hope. Суть проекта заключается в том, что пользователь не потеряет надежду вернуть телефон, даже когда он его потеряет, и батарея в нём сядет. Благодаря тому, что YotaPhone может вывести изображение на всегда включённый экран даже после полной разрядки, команда придумала идею — вывести надпись в формате: «Если вы нашли этот телефон, пожалуйста, позвоните +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ». Таким образом, если кто-то найдёт потерянный телефон с севшей батареей, он всё равно сможет связаться с его хозяином.

Следующим мероприятием из серии «Культурный Код» станет хакатон «Арт и Музеи», который пройдет в феврале 2016 г. Планируются также мероприятия по тематике «Урбанистика» и «Музыка».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой