Snapchat достиг 6 млрд прочитанных сообщений в день. Читайте на Cossa.ru

09 ноября 2015, 10:20

Snapchat достиг 6 млрд прочитанных сообщений в день

Популярный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями, исчезающими через несколько секунд после прочтения, утроил показатель ежедневных просмотров отправленных посланий по сравнению с весной этого года — более 6 млрд против 2 млрд.

Мессенджер последовательно внедрял разные новые опции в течение года, и похоже, что теперь он получает от этого дивиденды в виде растущей популярности платформы, несмотря на целый ряд новшеств, напрямую связанных с рекламой.

В самом начале года сервис запустил Discover — специальный формат для медиаиздателей, позволяющий делиться объемным творческим контентом, от полноразмерных фотографий до лонгридов. И тут же позволил добавлять друзей с помощью QR-кода через Snaptags — еще одно весьма оригинальное нововведение, — а также размещать «снэпкоды» на сторонних сайтах и добавил в них брендированные опции.

Летом Snapchat превратил геофильтры в рекламный инструмент, позволив брендам продвигать себя с помощью геотегов, и провел редизайн панели Stories, сделав контент медиакомпаний доступнее.

Кроме того, в середине года WebpageFX признала Snapchat самой быстрорастущей социальной сетью, и теперь текстовые и видеосообщения в сервисе просматриваются более 6 млрд раз в день.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой