SMM-агентство SMMashing Media
09 ноября 2015, 10:20
1511
0

Snapchat достиг 6 млрд прочитанных сообщений в день

Популярный сервис для обмена «эфемерными» сообщениями, исчезающими через несколько секунд после прочтения, утроил показатель ежедневных просмотров отправленных посланий по сравнению с весной этого года — более 6 млрд против 2 млрд.

Мессенджер последовательно внедрял разные новые опции в течение года, и похоже, что теперь он получает от этого дивиденды в виде растущей популярности платформы, несмотря на целый ряд новшеств, напрямую связанных с рекламой.

В самом начале года сервис запустил Discover — специальный формат для медиаиздателей, позволяющий делиться объемным творческим контентом, от полноразмерных фотографий до лонгридов. И тут же позволил добавлять друзей с помощью QR-кода через Snaptags — еще одно весьма оригинальное нововведение, — а также размещать «снэпкоды» на сторонних сайтах и добавил в них брендированные опции.

Летом Snapchat превратил геофильтры в рекламный инструмент, позволив брендам продвигать себя с помощью геотегов, и провел редизайн панели Stories, сделав контент медиакомпаний доступнее.

Кроме того, в середине года WebpageFX признала Snapchat самой быстрорастущей социальной сетью, и теперь текстовые и видеосообщения в сервисе просматриваются более 6 млрд раз в день.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой