Опубликован Единый Рейтинг SMM-агентств 2015
Проект RUWARD при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории рынка Единого Рейтинга SMM-агентств 2015.
Чарт возглавило рекламное агентство GRAPE, серебро и бронзу получили Mosaic и Nectarin.
В рейтинг включены ведущие российские агентства, специализирующиеся на оказании услуг маркетинга в социальных сетях: разработка стратегии присутствия бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг, кризисный маркетинг/менеджмент, мониторинг упоминаний бренда, статистика и работа с мнениями, работы по привлечению и удержанию клиентов, акционные механики и программы лояльности, вирусный маркетинг, закупка таргетированной рекламы, производство контента и необходимых носителей, технического SMM-инструментария и пр.
Полный список участников рейтинга доступен на официальном сайте проекта.
Топ-15 ведущих SMM-агентств России
Методика построения SMM-Рейтинга полностью прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. В основу методики лег анализ позиций участников в семи локальных нишевых рейтингах smm-сегмента, выпущенных в течение 2014 года.
Среди официальных спонсоров рейтинга — агентства qb interactive, «Трилан», «Бюро Пирогова», Red Collar, Dr. JUNG, JAMI и Articul Media.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 500 компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →