«Фейсбук» — самая популярная соцсеть у российских предпринимателей. Читайте на Cossa.ru

05 ноября 2015, 12:00

«Фейсбук» — самая популярная соцсеть у российских предпринимателей

Согласно опросу, проведенному ведущим маркетинговым агентством «Роуз» среди российских компаний, 97% топ-менеджеров подтверждают, что «Фейсбук» является самой важной платформой в их социальных онлайн-коммуникациях, опережая «ВКонтакте» (55%), YouTube (43%), «Инстаграм» (37%), LinkedIn (25%) и «Твиттер» (20%). В опросе агентства приняли участие 60 руководителей.

Бóльшая часть респондентов (60%) считают, что «Фейсбук» — наиболее важный ресурс для маркетинговых активностей. Следом идет «ВКонтакте» (22%).

Вопрос о том, какая сеть будет наиболее стратегически важной в следующем году, также утвердил лидерство «Фейсбука» (55%): эта соцсеть существенно опережает «ВКонтакте», которая теряет позиции до 10%. Топ-менеджеры также планируют расширять использование LinkedIn (12%), «Инстаграма» (7%) и YouTube (5%) для привлечения онлайн-аудитории.

Возможно, самым важным результатом опроса «Роуз» является то, что абсолютное большинство опрошенных — 95% — используют социальные сети для продвижения конкретно компании, при том что 65% из них начали пользоваться этими инструментами в течение последних двух лет. 68% респондентов не планируют увеличивать бюджет на SMM (social media marketing / маркетинг в социальных сетйх) на 2016 год, и только 27% ожидают расширения активностей в этом направлении.

Несмотря на то, что большая часть опрошенных (87%) верят, что маркетинг в социальных медиа играет важную роль в их бизнесе, а 60% полагают, что их SMM активности эффективны, весомая часть (43%) не знают, как оценить пользу от инвестиций в SMM. Наконец, поскольку 62% компаний пользуются услугами подрядчиков в работе с социальными сетями, «агентствам необходимо донести до своих клиентов всю ценность и эффективность социальных медиа для их бизнеса», — сказала Галина Савина, генеральный директор «Роуз».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой