Google понизил в выдаче сайты с рекламой установки приложений. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
03 ноября 2015, 11:25

Google понизил в выдаче сайты с рекламой установки приложений

С 1 ноября поисковая система глобального интернет-гиганта ухудшила позиции сайтов в результатах мобильной выдаче, если они транслируют полноэкранную рекламу установки приложений. Об этом сообщил специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.

Теперь интернет-ресурсы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска, перестанут считаться приспособленными для мобильных устройств.

Вместо полностраничных объявлений Google рекомендует веб-мастерам использовать более удобные для пользователей форматы, такие как баннеры для установки приложений.

Два месяца назад компания уже предупреждала разработчиков о том, что понизит в результатах поисковой выдачи на мобильных устройствах позиции сайтов, которые транслируют полноэкранные баннеры, продвигающие установку приложений. Все вебмастера могли проверить свои сайты на соответствие требованиям Google с помощью специального теста.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой