MACS
26 октября 2015, 17:50

«Фейсбук» запустил универсальный поиск по соцсети

Популярный во всем мире социальный сервис начал индексировать все 2 триллиона публикаций платформы и сделал их доступными для поиска.

Как пишет издание The Verge, «это решение превратило поисковую функцию „Фейсбука“ в нечто более масштабное и увлекательное, чем просто возможность найти знакомого с прошедшей вечеринки. Теперь это способ узнать, что обсуждает интернет в реальном времени, — ранее исключительная прерогатива „Твиттера“».

Согласно данным команды поискового направления соцсети, ежедневно в сервисе совершается 1,5 млрд поисковых запросов. После внедрения обновленного механизма, пользователи будут видеть два критерия выдачи — «Top» (популярное) и «Latest» (свежее).

В Рунете тем не менее отмечают несовершенство поиска «Фейсбука», потому что, как показывает опыт, полнота его существенно ограничена, а найти что-то действительно особенное сложно.

Кроме того, перед запуском американской социальной сетью собственного расширенного алгоритма, «Яндекс» был отключен от Firehose — быстрого подключения к лентам публичных постов для записей из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой