Данные о рынке digital в России войдут в исследование Mediascope Europe 2011
Европейское представительство сети ассоциаций по развитию рынка интерактивной рекламы International Advertising Bureau объявило о включении показателей российского
По мнению экспертов, в настоящее время Mediascope наглядно отражает картину кроссмедийного потребления в странах Европы. Исследования проводятся с 2003 года, что позволяет отслеживать динамику происходящего на рынке.
В Mediascope 2011 представлены рынки 15 стран, среди которых помимо России — Великобритания, Италия, Испания, Бельгия и другие. Исследование выделяет факторы, влияющие на потребительскую активность в Европе и сравнивает их между собой. Методология основана на анализе 49,5 тыс интервью.
Первые результаты исследования будут представлены весной 2012 года.
Неоднородность европейского региона является основной причиной использования маркетологами исследования Mediascope. Получая наши данные, специалисты могут видеть картину потребительских предпочтений на территории всей Европы, сходства и различия между рынками, — комментирует Элисон Фенне,
В 2012 году состав участников исследования будет расширен до 28 стран, среди которых будут представлены Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия, Финляндия, Греция, Венгрия, Ирландия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения и Украина.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.