«Фейсбук» запустил партнерскую программу для малого бизнеса
Популярная соцсеть представила новую программу партнерства совместно с AdRoll и Constant Contact, главная цель которой — обеспечить эффективными решениями представителей малого бизнеса.
AdRoll, ретаргетинговая платформа, и Constant Contact — провайдер услуг в области email-маркетинга, вошли в число первых участников программы, получив специальный бейдж Small Business Solutions.
Обозначение отражает причастие к маркетинговому партнерству, предлагающему технологические решения для малого и локального бизнеса, которые в том числе могут способствовать продвижению рекламных кампаний в «Фейсбуке».
Как заявляет руководитель проекта Facebook Marketing Partners Стив Ирвин (Steve Irvine), более 2,5 млн активных рекламодателей социальной сети являются представителями малого бизнеса, но это всего 5,5% от общего числа компаний, активно продвигающих свои товары и услуги в сервисе.
«Мы твердо уверены, что существует масса возможностей расширить наше партнерство с малым бизнесом», — подчеркнул Ирвин.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.