ReportKey
16 октября 2015, 16:55
1461
0

«Фейсбук» запустил партнерскую программу для малого бизнеса

Популярная соцсеть представила новую программу партнерства совместно с AdRoll и Constant Contact, главная цель которой — обеспечить эффективными решениями представителей малого бизнеса.

AdRoll, ретаргетинговая платформа, и Constant Contact — провайдер услуг в области email-маркетинга, вошли в число первых участников программы, получив специальный бейдж Small Business Solutions.

Обозначение отражает причастие к маркетинговому партнерству, предлагающему технологические решения для малого и локального бизнеса, которые в том числе могут способствовать продвижению рекламных кампаний в «Фейсбуке».

Как заявляет руководитель проекта Facebook Marketing Partners Стив Ирвин (Steve Irvine), более 2,5 млн активных рекламодателей социальной сети являются представителями малого бизнеса, но это всего 5,5% от общего числа компаний, активно продвигающих свои товары и услуги в сервисе.

«Мы твердо уверены, что существует масса возможностей расширить наше партнерство с малым бизнесом», — подчеркнул Ирвин.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой