OLYMPIA
15 октября 2015, 10:55
1025
0

Российские правообладатели хотят лишить рекламы сайты с «пиратским» контентом

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) организовала встречу правообладателей, рекламных агентств и ассоциаций интернет-индустрии, в рамках которой участники обсуждали вопрос лишения «пиратских» ресурсов рекламной прибыли. Рекламщикам был предоставлен список из 5 тысяч сайтов с предполагаемо нелегальным контентом.

Недавно заместитель министра связи Алексей Волин заявил, что Минкомсвязи готово опубликовывать список из 100 компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах, тем самым, по мнению ведомства, поддерживая их. В их числе уже названы Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Инициатива так и не была реализована, так как в ходе встречи участники отрасли пришли к выводу, что ответственность за размещение рекламы на ресурсах с нелегальным контентом лежит на рекламных сетях.

В обсуждении однако принимали участие не все приглашенные рекламщики, а те, кто присутствовал, говорили о неоднозначности сложившейся ситуации.

Так, глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин отметил, что они пытались вести переговоры с разными организациями рекламистов, в том числе с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), но понимания не нашли. Глава кластера «Медиа» в РАЭК Марина Сурыгина (гендиректор онлайн-кинотеатра TVZavr) добавила, что в прошлом году пиратские сайты заработали $70 млн на рекламе в России.

Представители рекламных агентств рассказали, что работать надо не с ними, а с рекламными сетями, которые формируют список площадок для размещения. Сами рекламные агентства в данной ситуации являются пострадавшей стороной, но готовы сотрудничать с правообладателями.

По словам директора РАЭК Сергея Плуготаренко, решено продолжить дискуссию в рамках Russian Interactive Week через неделю. Итоговая встреча рекламных агентств с Волиным состоится 21 октября.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой