«Яндекс» тестирует динамические рекламные объявления. Читайте на Cossa.ru

08 октября 2015, 11:00

«Яндекс» тестирует динамические рекламные объявления

Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала запуск в ограниченное бета-тестирование динамических объявлений в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Такие размещения помогут упростить работу над кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.

«Директ» проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске «Яндекса». При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в кампаниях рекламодателя есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

Подробную инструкцию по созданию динамических объявлений можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой