«Яндекс» тестирует динамические рекламные объявления
Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала запуск в ограниченное бета-тестирование динамических объявлений в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Такие размещения помогут упростить работу над кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.
«Директ» проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске «Яндекса». При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.
Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в кампаниях рекламодателя есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.
Подробную инструкцию по созданию динамических объявлений можно посмотреть здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.