Pinterest расширяет доступ к Buyable Pins для новых ecommerce-платформ и брендов
Социальный интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями, анонсировал расширение охвата функции Buyable Pins, которая позволяет совершать покупки, не покидая Pinterest. Теперь доступ к ней получат такие платформы, как Bigcommerce, Magento, and IBM Commerce.
Ранее компания уже привлекла ecommerce-площадки Shopify и Demandware, когда впервые представила опцию покупки внутри пинов. Pinterest заявляет, что теперь тысячи новых продавцов смогут предлагать свои товары и услуги пользователям сервиса.
Помимо прочего, социальная сеть планирует существенно улучшить действующую программу развития функции, так как на сегодняшний день Pinterest насчитывает 60 млн Buyable Pins, а всего, по последним подсчетам, сервис обслуживает 50 млрд пинов. Таким образом, отмечают в компании, огромная часть контента не обладает функционалом прямой покупки.
В дополнение к расширению доступа для Bigcommerce, Magento, and IBM Commerce несколько крупных брендов, среди которых Wayfair и Bloomingdale’s, будут напрямую подключены к программе Buyable Pins. Кроме того, опционал станет доступен и тысячам новых магазинов на Shopify.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!