24TTL
06 октября 2015, 16:00
1640
0

Pinterest расширяет доступ к Buyable Pins для новых ecommerce-платформ и брендов

Социальный интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями, анонсировал расширение охвата функции Buyable Pins, которая позволяет совершать покупки, не покидая Pinterest. Теперь доступ к ней получат такие платформы, как Bigcommerce, Magento, and IBM Commerce.

Ранее компания уже привлекла ecommerce-площадки Shopify и Demandware, когда впервые представила опцию покупки внутри пинов. Pinterest заявляет, что теперь тысячи новых продавцов смогут предлагать свои товары и услуги пользователям сервиса.

Помимо прочего, социальная сеть планирует существенно улучшить действующую программу развития функции, так как на сегодняшний день Pinterest насчитывает 60 млн Buyable Pins, а всего, по последним подсчетам, сервис обслуживает 50 млрд пинов. Таким образом, отмечают в компании, огромная часть контента не обладает функционалом прямой покупки.

В дополнение к расширению доступа для Bigcommerce, Magento, and IBM Commerce несколько крупных брендов, среди которых Wayfair и Bloomingdale’s, будут напрямую подключены к программе Buyable Pins. Кроме того, опционал станет доступен и тысячам новых магазинов на Shopify.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой