webit
02 октября 2015, 13:25
1727
0

«Твиттер» учит маркетологов продвигать приложения

Популярный микроблоговый сервис дал несколько новых рекомендаций компаниям, размещающих рекламу в социальной сети, с целью увеличить количество и улучшить качество загрузок продвигаемых ими приложений.

Неудивительно, что «Твиттер» хочет, чтобы его рекламодатели были успешными, — чем эффективнее их объявления, тем больше денег в итоге получит сервис.

Основные советы, следуя которым, по мнению соцсети, компании могут достичь «экстра»-загрузок, это, например, быть разборчивыми в обращении — употреблять местоимения «ты» и «вы», использовать цифры, чтобы выделять конкретные цены или скидки, и воздерживаться от сообщений капсом «как отвратительный „Твиттер“-крикун».

Подобные «хитрости», по мнению компании, способствуют росту загрузок приложений и уменьшению цены за новых пользователей для рекламодателя. Так, предложение скидки действует особенно позитивно и, как оказалось, снижает цену за установки на 67%.

Конечно, эти рекомендации «Твиттера» отнюдь не революция в маркетинге, но они обращают внимание на то, что в лучших интересах сервиса — подтолкнуть маркетологов создавать «правильные» твиты. К тому же, такие действия соцсети не только приносят ей в перспективе деньги, но также содействуют позитивному пользовательскому опыту, так как в итоге читатели «Твиттера» будут видеть меньше раздражающей некачественной рекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой