«Твиттер» учит маркетологов продвигать приложения
Популярный микроблоговый сервис дал несколько новых рекомендаций компаниям, размещающих рекламу в социальной сети, с целью увеличить количество и улучшить качество загрузок продвигаемых ими приложений.
Неудивительно, что «Твиттер» хочет, чтобы его рекламодатели были успешными, — чем эффективнее их объявления, тем больше денег в итоге получит сервис.
Основные советы, следуя которым, по мнению соцсети, компании могут достичь «экстра»-загрузок, это, например, быть разборчивыми в обращении — употреблять местоимения «ты» и «вы», использовать цифры, чтобы выделять конкретные цены или скидки, и воздерживаться от сообщений капсом «как отвратительный „Твиттер“-крикун».
Подобные «хитрости», по мнению компании, способствуют росту загрузок приложений и уменьшению цены за новых пользователей для рекламодателя. Так, предложение скидки действует особенно позитивно и, как оказалось, снижает цену за установки на 67%.
Конечно, эти рекомендации «Твиттера» отнюдь не революция в маркетинге, но они обращают внимание на то, что в лучших интересах сервиса — подтолкнуть маркетологов создавать «правильные» твиты. К тому же, такие действия соцсети не только приносят ей в перспективе деньги, но также содействуют позитивному пользовательскому опыту, так как в итоге читатели «Твиттера» будут видеть меньше раздражающей некачественной рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.