«Фейсбук» тестирует карусельный формат для нерекламных постов. Читайте на Cossa.ru

02 октября 2015, 10:15

«Фейсбук» тестирует карусельный формат для нерекламных постов

Крупнейшая глобальная соцсеть экспериментирует с форматом, похожим на «карусель» в рекламных объявлениях, — но теперь некоторые пользователи обратили внимание на изменения при загрузке изображений для обычных публикаций.

Редакция Cossa заметила, что при размещении постов на странице сообщества «Фейсбук» предлагает загрузить на выбор несколько картинок, по клику на которые осуществляется переход по ссылке, указанной в публикации. 


Об том же пишет издание SocialTimes, сотрудники которого также заметили изменения:

Тем временем в социальной сети пока отказываются комментировать детали эксперимента.

А вы заметили на своей «Фейсбук»-странице «карусель» предлагаемых изображений? Если да, напишите нам в комментариях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой