ComScore выпустила рейтинг самых популярных мобильных приложений 2015
Аналитическая компания comScore опубликовала свежий отчет о популярности мобильных приложений в США за 2015 год, в котором анализируются привлекательность, частота использования и локация продуктов.
В лидерах ТОПа по количеству уникальных посетителей — «Фейсбук», YouTube и Facebook Messenger.
Рекордные показатели роста в годовом сравнении продемонстрировали Walmart (402%), Google Drive (309%) и Spotify (236%).
В то время как наибольшее внимание аудитории приковывают к себе самые «звездные» приложения, среди которых Snapchat, Pinterest и «Инстаграм», в степени использования все они меркнут по сравнению со старым добрым поиском Google — четвертым по популярности среди мобильных сервисов. Google Search установлен у 30% пользователей на главных экранах мобильных устройств, уступая по этому признаку лишь клиенту «Фейсбука».
Google Search — единственное поисковое приложение, которое попало в ТОП-25 самых популярных мобильных приложений, и темп его роста составил 16% в годовом сравнении. Этот показатель выше, чем у лидера рейтинга «Фейсбука» (9%) и Google Play (7%).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →