ComScore выпустила рейтинг самых популярных мобильных приложений 2015. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
25 сентября 2015, 14:40

ComScore выпустила рейтинг самых популярных мобильных приложений 2015

Аналитическая компания comScore опубликовала свежий отчет о популярности мобильных приложений в США за 2015 год, в котором анализируются привлекательность, частота использования и локация продуктов.

В лидерах ТОПа по количеству уникальных посетителей — «Фейсбук», YouTube и Facebook Messenger.

Рекордные показатели роста в годовом сравнении продемонстрировали Walmart (402%), Google Drive (309%) и Spotify (236%).

В то время как наибольшее внимание аудитории приковывают к себе самые «звездные» приложения, среди которых Snapchat, Pinterest и «Инстаграм», в степени использования все они меркнут по сравнению со старым добрым поиском Google — четвертым по популярности среди мобильных сервисов. Google Search установлен у 30% пользователей на главных экранах мобильных устройств, уступая по этому признаку лишь клиенту «Фейсбука».

Google Search — единственное поисковое приложение, которое попало в ТОП-25 самых популярных мобильных приложений, и темп его роста составил 16% в годовом сравнении. Этот показатель выше, чем у лидера рейтинга «Фейсбука» (9%) и Google Play (7%).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой