OTM
25 сентября 2015, 12:55

«Твиттер» позволил продвигать приложения с помощью видео

Популярный микроблоговый сервис анонсировал новый функционал продвижения мобильных приложений на платформе соцсети, который включает использование видеороликов.

Инструмент называется Video App Card, и он открывает рекламодателям следующие возможности:

  • Привлечение установок лучшего качества: Video App Card показывает пользователям превью приложения, и таким образом сразу предоставляет больше информации и сведений.
  • Заинтересованность аудитории: видеореклама автопроигрывается в новостной ленте, предоставляя маркетологам возможность привлечь внимание пользователей увлекательным контентом в любое время дня.
  • Взаимодействие с пользователями с помощью формата, который они чаще всего используют в соцсети: последние исследования показали, что 82% аудитории «Твиттера» смотрят видеоролики в сервисе, а 90% видео открываются с мобильных устройств.
  • Применение уникальных таргетинговых возможностей блогохостинга: рекламодатели могут использовать весь инструментарий таргетинга, включая интересы, ключевые слова, тип устройства, локацию и так далее.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой