NT Media
24 сентября 2015, 12:45
1704
0

«Тэглайн» опубликовал первый рейтинг аутсорс-продакшенов в диджитале

Рейтинговое агентство «Тэглайн» при поддержке диджитал-агентства Pichesky впервые за 10 лет выпустил Рейтинг аутсорс-продакшенов — единственный инструмент подбора субподрядчиков для крупных продакшнов и агентств в диджитале.

Данные компании сфокусированы на производстве диджитал-продуктов по четким требованиям под руководством более крупного продакшена, агентства или опытного прямого клиента (интернет-бизнес, e-commerce).

Также впервые в истории индустрии опубликованы почасовые рейты 70 подрядчиков, рейтинг «суперподрядчиков» — 35 компаний, которые «раздают» наибольшее количество заказов на рынке и рейтинг городов, в которых сконцентрировано наибольшее число аутсорс-продакшнов.

Основные специализации игроков — разработка, верстка и дизайн в диджитале. При этом «Тэглайн» исключил мобильных разработчиков и всех, кто связан с разнообразными видами продвижения, подготовки контента и аналитики.

Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков.

Несмотря на популярное мнение, что аутсорс-команды и продакшены сосредоточены в регионах, при подготовке Рейтинга выяснилось, что основная их масса находится в Москве и Санкт-Петербурге — там же, где и их заказчики.

Для построения рейтинга оценивались количество и качество контактов субподрядчиков с крупнейшими продакшнами и агентствами и подтвержденные обеими сторонами успешно выполненные проекты для крупнейших брендов, а также выручка субподрядчика, полученная от данного вида взаимодействия.

«В текущие, неоднозначные для российского бизнеса времена, этот рейтинг станет главным, если не единственным источником лидов для множества компаний, позволив им пережить как минимум наступающую зиму. Также мы прекрасно осознаем, что публикация этого продукта существенно изменит конфигурацию рынка — десятки субподрядчиков станут известнее, поднимут цены и удлинят сроки, в результате чего могут нарушиться их отношения с заказывающими продакшенами и агентствами. Положительный эффект мы видим в том, что многие достойные команды из Рейтинга получат внимание прямых клиентов, после чего мы увидим большое количество новых интересных игроков, которые хотят прийти на смену тем, кто еще недавно работал на субподряде. Таким образом, это освободит часть ниши аутсорс-разработки для совсем молодых компаний», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства «Тэглайн».


«Тэглайн» — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, мобильной разработки, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой