QIWI
23 сентября 2015, 14:25

«Инстаграм» достиг 400 млн ежемесячных пользователей и тестирует рекламу в России

Крупнейший фотохостинг, принадлежащий социальной сети «Фейсбук», объявил о достижении показателя ежемесячной активной аудитории в 400 млн человек. Кроме того, сервис уведомил российских пользователей о скором запуске спонсированных постов в ленте.

Как заявляют представители «Инстаграма» в официальном блоге компании, аудитория соцсети стала еще глобальнее — более 75% подписчиков сервиса живут за пределами США. Среди последних 100 млн присоединившихся более половины проживают в Европе и Азии. Страны-лидеры по числу новых пользователей «Инстаграма» — Бразилия, Япония и Индонезия.

Помимо этого, сегодня некоторые пользователи российского сегмента фотохостинга обнаружили в своей ленте промопост от официального аккаунта сервиса в России, в котором говорится, что, скорее всего, в ближайшие несколько недель «Инстаграм» запустит рекламу.

В посте сообщается, что публикации появятся в новостных лентах и будут помечены как «Реклама». Пользователи при этом получат возможность скрывать неинтересные объявления и таким образом создавать собственный алгоритм релевантных промо.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой