Reedexhibitions
14 сентября 2015, 10:25
1816
0

ZenithOptimedia предсказывает реабилитацию российского рекламного рынка

Согласно последнему отчету аналитической компании ZenithOptimedia, в этом году рынок отечественной рекламы сократится на 14,6%, до 290 млрд рублей, а не на 17%, как прогнозировалось ранее. Более того, уже в будущем году ожидается незначительный рост (не более 1%), в первую очередь за счет роста расходов на онлайн-продвижение.

Коммуникационная сеть опубликовала новый ежеквартальный прогноз развития рекламного рынка в России. Мировой рынок рекламы в этом году вырастет по сравнению с прошлым годом на 4%, до $554 млрд, заключило агентство, проанализировав ситуацию в 77 странах. Ситуация на российском рекламном рынке, по версии агентства, улучшится: если в прошлом, июньском прогнозе ZenithOptimedia обещала ему падение в 2015 году на 17%, то сейчас прогнозирует снижение на 14,6%, до 290,2 млрд рублей. (здесь и далее без НДС). Зато в 2016 году рынок перестанет падать и его даже ожидает незначительный рост — на 0,7%, до 292,2 млрд рублей.

Из всех медиа расти продолжит лишь интернет — на 10% в этом году и на 8% — в будущем году. Из подсчетов агентства следует, что доля интернета в общих затратах на рекламу в этом году составит 32% (у телевидения — 45%). А в будущем году на интернет будет приходиться уже 34% всех затрат. На мировом уровне доля интернета растет быстрее: в 2017 году она составит 34%, доля телевидения — 35,9%. Как полагает ZenithOptimedia, в 2018 году интернет превзойдет телевидение и станет первым в мире медиа по размеру рекламных инвестиций.

Затраты на телерекламу в этому году упадут на 18%, до 131 млрд рублей. В будущем году ZenithOptimedia предрекает нулевой рост этого сегмента. Радиореклама потеряет 25% в этом году и 10% в следующем, составив 11,4 млрд рублей. Рынок наружной рекламы сократится на 30% в этом году, а в будущем году на 10%, до 25,6 млрд рублей. Самое сильное падение в 2015 году, по версии ZenithOptimedia, переживет печатная пресса, рекламная выручка которой упадет на 35%, до 21,5 млрд рублей; в следующем году этот сегмент упадет на 5%.

По подсчетам АКАР, в первом полугодии рынок рекламы сократился на 16%, до 138 млрд рублей.

Напомним, что ранее российское подразделение компании Group M, управляющей всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP, также озвучило прогноз по ключевым показателям рекламного рынка в России в 2015 и 2016 годах, согласно которому в 2015 году общие расходы на рекламу, должны уменьшиться на 14%, до 292,9 млрд рублей без НДС, а в 2016 году — увеличиться на 1%, до 297 млрд рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой