«Яндекс» замечен в поднятии цен за клик в «Директе». Читайте на Cossa.ru

07 сентября 2015, 13:55

«Яндекс» замечен в поднятии цен за клик в «Директе»

Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.

«В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в „Директе“. При этом деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке „Яндекса“ сказали, что „скорее всего вернут излишне потраченные деньги“. Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки», — написал пользователь «Яндекс.Директа» интернет-изданию Roem.ru, приложив соответствующие скрины.

К воскресенью у объявления значительно снизился CTR. В конце августа 2015 «Яндекс.Директ» года поменял алгоритмы работы, согласно которому некачественные объявления должны были существенно проигрывать качественным.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой