«Яндекс» замечен в поднятии цен за клик в «Директе»
Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.
К воскресенью у объявления значительно снизился CTR. В конце августа 2015 «Яндекс.Директ» года поменял алгоритмы работы, согласно которому некачественные объявления должны были существенно проигрывать качественным.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.