Luxoft Training
04 сентября 2015, 19:50
2318
0

WhatsApp достиг 900 млн ежемесячных пользователей

Мобильный мессенджер, позволяющий пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио и приобретенный «Фейсбуком» за $19 млрд в 2014 году, достиг 900-миллионной активной аудитории в месяц. Об этом сообщил основатель сервиса Ян Кум.

К слову, активных пользователей WhatsApp стало на 100 млн больше за период последних шести месяцев: в апреле компания объявила о достижении отметки этого показателя в 800 млн. Рост в годовом сравнении составил 50%: в августе 2014 года мессенджером пользовалось 600 млн человек в месяц.

Чтобы рассматривать эту цифру в контексте, издание Fortune напоминает, что у «Твиттера» 300 млн ежемесячных активных пользователей, у Facebook Messenger — 700 млн. Владелец WhatsApp «Фейсбук» только недавно достиг аудитории в 1 млрд ежедневных активных пользователей. У «Инстаграма» — другого приобретения социальной сети, в месяц 300 млн активных пользователей.

Однако, как отмечает Fortune, показатель количества ежемесячных пользователей — довольно неоднозначная метрика, значимость которой для мессенджеров часто преувеличивается. К примеру, человек, открывший приложение всего один раз за месяц, уже считается частью «активной» аудитории. Более актуальной метрикой следует считать количество отправленных сообщений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой