PublBox
04 сентября 2015, 19:50
2298
0

WhatsApp достиг 900 млн ежемесячных пользователей

Мобильный мессенджер, позволяющий пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио и приобретенный «Фейсбуком» за $19 млрд в 2014 году, достиг 900-миллионной активной аудитории в месяц. Об этом сообщил основатель сервиса Ян Кум.

К слову, активных пользователей WhatsApp стало на 100 млн больше за период последних шести месяцев: в апреле компания объявила о достижении отметки этого показателя в 800 млн. Рост в годовом сравнении составил 50%: в августе 2014 года мессенджером пользовалось 600 млн человек в месяц.

Чтобы рассматривать эту цифру в контексте, издание Fortune напоминает, что у «Твиттера» 300 млн ежемесячных активных пользователей, у Facebook Messenger — 700 млн. Владелец WhatsApp «Фейсбук» только недавно достиг аудитории в 1 млрд ежедневных активных пользователей. У «Инстаграма» — другого приобретения социальной сети, в месяц 300 млн активных пользователей.

Однако, как отмечает Fortune, показатель количества ежемесячных пользователей — довольно неоднозначная метрика, значимость которой для мессенджеров часто преувеличивается. К примеру, человек, открывший приложение всего один раз за месяц, уже считается частью «активной» аудитории. Более актуальной метрикой следует считать количество отправленных сообщений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой