OTM
04 сентября 2015, 12:50
2109
0

«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы

Популярная глобальная соцсеть начала эксперимент с новыми мобильными объявлениями, которые охватывают большой спектр существующих рекламных форматов компании, таких как карусель и автопроигрывающееся видео.

Объявления выглядят как «Фейсбук»-посты, но по клику раскрываются в полноэкранный размер и функционируют как мини-версия сайта рекламодателя, позволяя пользователям перемещаться среди целого поля страниц, картинок, видеороликов и текстового контента. Тем временем у читателей остается возможность покинуть объявление и перейти на внешний ресурс, но рекламный контент при этом обслуживается в первую очередь социальной сетью.

Вот как выглядит новый рекламный формат:

Представители «Фейсбука» уже анонсировали нечто подобное на Cannes Lions в июне этого года, подчеркивая, что это всего лишь наработки.

В данный момент тестирование нового формата мобильной рекламы ограничено приложением соцсети для платформы iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой