«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

04 сентября 2015, 12:50

«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы

Популярная глобальная соцсеть начала эксперимент с новыми мобильными объявлениями, которые охватывают большой спектр существующих рекламных форматов компании, таких как карусель и автопроигрывающееся видео.

Объявления выглядят как «Фейсбук»-посты, но по клику раскрываются в полноэкранный размер и функционируют как мини-версия сайта рекламодателя, позволяя пользователям перемещаться среди целого поля страниц, картинок, видеороликов и текстового контента. Тем временем у читателей остается возможность покинуть объявление и перейти на внешний ресурс, но рекламный контент при этом обслуживается в первую очередь социальной сетью.

Вот как выглядит новый рекламный формат:

Представители «Фейсбука» уже анонсировали нечто подобное на Cannes Lions в июне этого года, подчеркивая, что это всего лишь наработки.

В данный момент тестирование нового формата мобильной рекламы ограничено приложением соцсети для платформы iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой