«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы
Популярная глобальная соцсеть начала эксперимент с новыми мобильными объявлениями, которые охватывают большой спектр существующих рекламных форматов компании, таких как карусель и автопроигрывающееся видео.
Объявления выглядят как «Фейсбук»-посты, но по клику раскрываются в полноэкранный размер и функционируют как мини-версия сайта рекламодателя, позволяя пользователям перемещаться среди целого поля страниц, картинок, видеороликов и текстового контента. Тем временем у читателей остается возможность покинуть объявление и перейти на внешний ресурс, но рекламный контент при этом обслуживается в первую очередь социальной сетью.
Вот как выглядит новый рекламный формат:
Представители «Фейсбука» уже анонсировали нечто подобное на Cannes Lions в июне этого года, подчеркивая, что это всего лишь наработки.
В данный момент тестирование нового формата мобильной рекламы ограничено приложением соцсети для платформы iOS.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.