PublBox
04 сентября 2015, 12:50

«Фейсбук» тестирует новый формат мобильной рекламы

Популярная глобальная соцсеть начала эксперимент с новыми мобильными объявлениями, которые охватывают большой спектр существующих рекламных форматов компании, таких как карусель и автопроигрывающееся видео.

Объявления выглядят как «Фейсбук»-посты, но по клику раскрываются в полноэкранный размер и функционируют как мини-версия сайта рекламодателя, позволяя пользователям перемещаться среди целого поля страниц, картинок, видеороликов и текстового контента. Тем временем у читателей остается возможность покинуть объявление и перейти на внешний ресурс, но рекламный контент при этом обслуживается в первую очередь социальной сетью.

Вот как выглядит новый рекламный формат:

Представители «Фейсбука» уже анонсировали нечто подобное на Cannes Lions в июне этого года, подчеркивая, что это всего лишь наработки.

В данный момент тестирование нового формата мобильной рекламы ограничено приложением соцсети для платформы iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой