ReportKey
24 августа 2015, 19:50
1864
0

Locowise: «Инстаграм» становится перенасыщенной платформой

Эксперты компании Locowise обнаружили, что в июле текущего года показатели роста и вовлеченности популярного фотохостинга «Инстаграма» претерпели значительный спад.

В Locowise исследовали 2500 «Инстаграм»-аккаунтов и их активность в июле. В итоге специалисты пришли к выводу, что средний рост фоловеров составил всего 0,34% против 77% в мае. Наиболее популярные профили с более чем 1 млн фоловеров показали результат в 0,28% прироста, наименее популярные — 0,36%.

Эксперты отмечают, что их главным открытием стало существенное замедление органического роста «Инстаграма»: в апреле этот показатель составлял 1,95%, в мае — 1,48%, в июне — 0,49% и 0,34% в июле. Однако фотохостинг продолжает демонстрировать лучшие результаты, чем другие крупные социальные сети: «Фейсбук» показал 0,21% прироста органических лайков страниц в прошлом месяце, а органический рост в «Твиттере» составил 0,19%. Тем не менее, в Locowise считают, что есть основания говорить о пресыщенности аудитории фотосервиса.

Другие данные исследования:

  • 2500 аккаунтов, изученных Locowise, публиковали в среднем 2,39 поста в день;
  • 93,29% всех публикаций составили фотографии, в то время как 11,28% всех комментариев было оставлено к видеороликам, несмотря на то, что последние составили только 6,71% от всего контента;
  • 97,64% всех интеракций были «лайками», 2,36% — комментариями, а среднее время появления первого комментария составило 49 секунд;
  • Фотографии привлекли в среднем 2,16% фоловеров, видеоролики — 1,58%;
  • До 24 млн учетных записей в «Инстаграме» могут быть бот-аккаунтами.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой