PublBox
20 августа 2015, 17:05
2729
0

«ВКонтакте» добавила новый инструмент таргетинга для рекламодателей

Популярная российская социальная сеть анонсировала новую функцию таргетинга для маркетологов, с помощью которой стало можно исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании.

Таким образом «ВКонтакте» позволил рекламодателям, которые не хотят, чтобы объявления показывались пользователям, уже подписанным на группу, отфильтровывать эту часть аудитории из достигаемой ЦА.

Нововведение будет полезно компаниям, которые хотят привлечь новую аудиторию на собственную страницу или рассказать о своих продуктах и услугах тем, кто с ними ещё не знаком.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой