NT Media
20 августа 2015, 17:05

«ВКонтакте» добавила новый инструмент таргетинга для рекламодателей

Популярная российская социальная сеть анонсировала новую функцию таргетинга для маркетологов, с помощью которой стало можно исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании.

Таким образом «ВКонтакте» позволил рекламодателям, которые не хотят, чтобы объявления показывались пользователям, уже подписанным на группу, отфильтровывать эту часть аудитории из достигаемой ЦА.

Нововведение будет полезно компаниям, которые хотят привлечь новую аудиторию на собственную страницу или рассказать о своих продуктах и услугах тем, кто с ними ещё не знаком.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой