«ВКонтакте» добавила новый инструмент таргетинга для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2015, 17:05

«ВКонтакте» добавила новый инструмент таргетинга для рекламодателей

Популярная российская социальная сеть анонсировала новую функцию таргетинга для маркетологов, с помощью которой стало можно исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании.

Таким образом «ВКонтакте» позволил рекламодателям, которые не хотят, чтобы объявления показывались пользователям, уже подписанным на группу, отфильтровывать эту часть аудитории из достигаемой ЦА.

Нововведение будет полезно компаниям, которые хотят привлечь новую аудиторию на собственную страницу или рассказать о своих продуктах и услугах тем, кто с ними ещё не знаком.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой