«ВКонтакте» добавила новый инструмент таргетинга для рекламодателей
Популярная российская социальная сеть анонсировала новую функцию таргетинга для маркетологов, с помощью которой стало можно исключать подписчиков любого сообщества из целевой аудитории рекламной кампании.
Таким образом «ВКонтакте» позволил рекламодателям, которые не хотят, чтобы объявления показывались пользователям, уже подписанным на группу, отфильтровывать эту часть аудитории из достигаемой ЦА.
Нововведение будет полезно компаниям, которые хотят привлечь новую аудиторию на собственную страницу или рассказать о своих продуктах и услугах тем, кто с ними ещё не знаком.
Рекомендуем!
Популярные новости
17 сентября 2024, 17:00
17 сентября 2024, 16:32
17 сентября 2024, 12:40
16 сентября 2024, 11:05