Pew: как онлайн-пользователи относятся к мессенджерам, приложениям и соцсетям
Аналитическая компания Pew Research опросила интернет-пользователей на предмет использования мобильных мессенджеров, приложений, социальных сетей и блог-платформ.
Эксперты из Pew Research выяснили, что 36% опрошенных владельцев смартфонов используют мессенджеры, подобные Kik или iMessage, а 17% предпочитают приложения, в которых сообщения автоматически удаляются, — например, Snapchat or Wickr.
Кроме того, опрос показал, что количество взрослых онлайн-пользователей, заходящих в Pinterest и «Инстаграм», удвоилось за период 2012–2015 годов. В частности, 31% респондентов используют Pinterest (по сравнению с 15% в 2012 году), 28% — «Инстаграм» (в 2012 — 13%).
Помимо прочего выяснилось, что ни одна из социальных платформ, упомянутых в исследовании, не показала существенного роста аудитории за период с сентября 2014 года по апрель 2015. Тем не менее, некоторые сайты обнаружили значительное увеличение ежедневных посетителей: «Инстаграм» ежедневно используется 59% опрошенных против 49% осенью прошлого года; для Pinterest эти показатели составляют 27% и 17% соответственно. Количество ежедневных пользователей LinkedIn среди участников опроса увеличилось с 13% до 22% за упомянутый период.
В Pew Research также сообщают, что «Фейсбук» остается самым популярным у респондентов social media: 72% опрошенных используют его, при этом ежедневно авторизовываются в социальной сети 70%, включая 43% делающих это несколько раз в день.
Блог-платформы показали результат в 15% пользователей, участвовавших в исследовании Pew Research, читающих топики на таких площадках, как Reddit, Digg или Slashdot. При этом 10% респондентов используют Tumblr.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.