Pew: как онлайн-пользователи относятся к мессенджерам, приложениям и соцсетям. Читайте на Cossa.ru

20 августа 2015, 16:10

Pew: как онлайн-пользователи относятся к мессенджерам, приложениям и соцсетям

Аналитическая компания Pew Research опросила интернет-пользователей на предмет использования мобильных мессенджеров, приложений, социальных сетей и блог-платформ.

Эксперты из Pew Research выяснили, что 36% опрошенных владельцев смартфонов используют мессенджеры, подобные Kik или iMessage, а 17% предпочитают приложения, в которых сообщения автоматически удаляются, — например, Snapchat or Wickr.

Кроме того, опрос показал, что количество взрослых онлайн-пользователей, заходящих в Pinterest и «Инстаграм», удвоилось за период 2012–2015 годов. В частности, 31% респондентов используют Pinterest (по сравнению с 15% в 2012 году), 28% — «Инстаграм» (в 2012 — 13%).

Помимо прочего выяснилось, что ни одна из социальных платформ, упомянутых в исследовании, не показала существенного роста аудитории за период с сентября 2014 года по апрель 2015. Тем не менее, некоторые сайты обнаружили значительное увеличение ежедневных посетителей: «Инстаграм» ежедневно используется 59% опрошенных против 49% осенью прошлого года; для Pinterest эти показатели составляют 27% и 17% соответственно. Количество ежедневных пользователей LinkedIn среди участников опроса увеличилось с 13% до 22% за упомянутый период.

В Pew Research также сообщают, что «Фейсбук» остается самым популярным у респондентов social media: 72% опрошенных используют его, при этом ежедневно авторизовываются в социальной сети 70%, включая 43% делающих это несколько раз в день.

Блог-платформы показали результат в 15% пользователей, участвовавших в исследовании Pew Research, читающих топики на таких площадках, как Reddit, Digg или Slashdot. При этом 10% респондентов используют Tumblr.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой