ReportKey
18 августа 2015, 17:50
1830
0

Исследование клиентоориентированности 50 крупнейших веб-студий Рунета

Независимый эксперт рынка digital-коммуникаций Сергей Мартынов при поддержке аналитического проекта Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.

В рамках проведенного исследования проводились замеры следующих показателей:

1. Легкость нахождения номера телефона студии на ее сайте;
2. Время ожидания ответа;
3. Наличие голосового меню (IVR);
4. Вежливость, внятность и корректность ответа;
5. Сроки отправки e-mail;
6. Сроки повторного звонка;
7. Ориентировочные цены;
8. Ориентировочные сроки.

Сергей Мартынов, автор исследования, Brainex: «Рынок веб-разработки в России (я слежу за ним с разных сторон с 2002 года) все еще развивается и взрослеет, и в вопросе построения отношений с клиентами нам есть, куда расти. Я хочу, чтобы для участников digital-рынка это исследование стало поводом задуматься — и улучшить ситуацию».

C полными данными по проведенному исследованию можно ознакомиться на официальном сайте проекта.


Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2300 компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой