PublBox
14 августа 2015, 14:30

Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы

Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.

По условиям акции Auditorius предоставляет полный доступ ко всему функционалу платформы первым 20 медийным агентствам, чьи заявки будут соответствовать условию гарантированных размещений. На данный момент осталось 7 свободных мест.

Как сообщили представители компании Auditorius, участие в тестировании платформы проходит на договорной основе. Длительность тестирования составит всего два месяца с момента подписания договора между агентством и компанией-разработчиком. Тестовый период позволит разработчику собрать необходимый массив информации перед стартом промышленной эксплуатации продукта и отладить услуги клиентской поддержки на небольшом круге пользователей.

Как было отмечено ранее, участие в тестовом запуске платформы будет проходить на определенных условиях. Во-первых, на подписание соглашения должно уйти не более недели с момента получения агентством текста договора. Во-вторых, на каждую заведенную рекламную кампанию агентство должно запланировать не менее 50 тысяч рублей. И, в-третьих, за обусловленный отчетный период медиаагентство обязуется провести не менее двух рекламных кампаний.

В качестве бонуса агентствам, принявшим участие в закрытом бета-тестировании Auditorius Programmatic Buying Platform, будет обеспечена сниженная комиссия платформы на период теста, а также возможность в будущем сохранить предоставленную льготные условия. Кроме того, участники тестирования получат доступ к расширенной версии продукта в 4-ом квартале 2015 года и смогут пройти бесплатный полный курс обучения новому функционалу.

Подробности акции можно посмотреть на сайте.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой