SMM-агентство SMMashing Media
14 августа 2015, 10:15
2045
0

«Яндекс» заработал на медийной рекламе 848 млн рублей во II квартале 2015 года

Выручка от баннерной рекламы крупнейшей российской интернет-компании во втором квартале 2015 года выросла на 9%, несмотря на то, что в предыдущем периоде этот же показатель упал на 16%.

Согласно последним данным АКАР, общие затраты на рекламу в России в первом полугодии текущего года снизились по сравнению с прошлым годом на 16%, до 137,4–137,9 млрд рублей. При этом единственным медиа, демонстрирующим позитивную динамику, остается интернет.

Доходы онлайн-площадок от контекстной рекламы во втором квартале обозначились примерно на том же уровне, что и в первом. А вот в сегменте медийной рекламы ситуация заметно улучшилась. В первом квартале расходы на баннерную рекламу упали, по версии АКАР, на 18% — до 2,8 млрд рублей, во втором — падение составило лишь от 4 до 7% — до 4,3–4,4 млрд рублей.

«Яндекс» во втором квартале увеличил свою выручку от «медийки» сразу на 9% — до 848 млн рублей, хотя еще в первом квартале доходы поисковика в этом сегменте демонстрировали падение на 16% — до 606 млн рублей.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова связывает этот резкий рост с общим увеличением количества рекламодателей, крупнейшие из которых проявляют больше интереса к медийным форматам. Сам этот сегмент очень волатильный, добавляет Мелкумова. Сегмент формируется всего сотней рекламодателей, действия которых очень трудно прогнозировать, в одном месяце может быть прирост на 10%, в другом — уже падение на те же 10%, рассказывал в конце июля финансовый директор «Яндекса» Грег Абовски на телефонной конференции с аналитиками по итогам второго квартала.

Резкий рост доходов «Яндекса» от баннерной рекламы во втором квартале означает, что все остальные интернет-площадки вместе взятые продемонстрировали худшую, чем весь сегмент, динамику. По расчетам экспертов, выручка всех других сайтов Рунета от медийной рекламы в апреле—июне снизились на 7–10%, до 3,5–3,6 млрд рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой