Octopod Professional Services
13 августа 2015, 16:40
3238
0

Periscope достиг 10 млн пользователей

Количество пользователей сервиса трансляции потокового видео Periscope, купленного «Твиттером» весной 2015 года, достигло 10 млн человек, — эти данные предоставила команда сервиса.

Такой результат Periscope показал спустя 4 месяца после запуска приложения в марте 2015 года.

Все это время активно росло и совокупное время просмотра (Time Watched) прямых трансляций Periscope на платформах iOS и Android. По данным на начало августа, ежедневно пользователи Periscope просматривают видео общей длительностью в 40 лет.

Как менялось совокупное время просмотра с момента запуска сервиса:

«Успех для вещателей можно измерить в том, сколько времени подписчики смотрят их трансляции. Успех для зрителей заключается в еще более увлекательных трансляциях в их лентах, которые они с интересом будут смотреть и принимать в них участие. Успех вещателей и успех аудитории вместе означает успех для Periscope», — говорится в заявлении команды сервиса.

При этом на данный момент совокупное время просмотра пока еще не учитывает данные с веб-сервиса Periscope.tv. Сейчас команда сервиса ведет работу над тем, чтобы дополнительно получить показатели с этой платформы.

Как росла аудитория сервиса за 4 месяца (ежедневные активные пользователи):


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой