Опубликован список факторов ранжирования сайтов в Google в 2015 году
Компания Moz провела исследование, в результате которого выяснила, какие факторы влияли на позиционирование веб-ресурсов в Google в текущем году. Основным выводом стало то, что при поисковой оптимизации не стоит недооценивать ссылки.
В рамках работы были проведены измерения 170 факторов, таких как использование ключевых слов, время загрузки, тексты анкоров, ссылки и другие.
В отчет вошло не только исследование взаимосвязи между различными факторами и результатами ранжирования в Google, но также опрос 150 специалистов в области поисковой оптимизации.
Главным выводом экспертов Moz стал тот факт, что ссылки продолжают оказывать существенное влияние на ранжирование в Google:
«Несмотря на то, что на данный момент не совсем понятно, как Google использует ссылки в своём алгоритме, результаты исследования, дополненные мнениями представителей интернет-компании и выводами профессиональных маркетологов, говорят о том, что ссылки по-прежнему играют важную роль в SEO», — сообщается в отчёте.Специалисты Moz в том числе пришли еще к целому ряду заключений, что и как влияет на ранжирование в Google. Например, в отчете отмечается, что количество перепостов в социальных сетях показывает положительную корреляцию с ранжированием; использование ключевых слов на странице слабо влияет на ранжирование; страницы с более низкими значениями показателя отказов, большим числом просмотров и лучшими показателями времени, проведённого на сайте, ранжируются выше.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.