Рекламный рынок может потерять $41 млрд из-за блокировщиков рекламы в 2016 году. Читайте на Cossa.ru

11 августа 2015, 11:10

Рекламный рынок может потерять $41 млрд из-за блокировщиков рекламы в 2016 году

Согласно совместному исследованию компаний Adobe и PageFair, финансовые потери рекламной отрасли, вызванные установками блокировщиков объявлений, достигнут $22 млрд в текущем году и могут составить $41 млрд в 2016.

По данным экспертов, использование таких расширений, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, выросло на 41% за последние 12 месяцев, и в целом на данный момент в мире ими пользуется 198 млн человек.

Кроме того, с внедрением возможности установки блокировщиков рекламы в новой ОС от Apple для смартфонов и планшетов — iOS9, аналитики предрекают, что мобайл ожидает всплеск популярности и установок утилит, подобных AdBlock.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой