Рекламный рынок может потерять $41 млрд из-за блокировщиков рекламы в 2016 году
Согласно совместному исследованию компаний Adobe и PageFair, финансовые потери рекламной отрасли, вызванные установками блокировщиков объявлений, достигнут $22 млрд в текущем году и могут составить $41 млрд в 2016.
По данным экспертов, использование таких расширений, как AdBlock, uBlock, Disconnect и Ghostery, выросло на 41% за последние 12 месяцев, и в целом на данный момент в мире ими пользуется 198 млн человек.
Кроме того, с внедрением возможности установки блокировщиков рекламы в новой ОС от Apple для смартфонов и планшетов — iOS9, аналитики предрекают, что мобайл ожидает всплеск популярности и установок утилит, подобных AdBlock.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Комментарии: