QIWI
07 августа 2015, 18:55
3052
0

ЖЖ запустит биржу рекламы

Крупнейшая блог-платформа «Живой Журнал» в сентябре планирует запустить биржу блогеров для размещения рекламы. Об этом упомянул в комментариях к посту в «Фейсбуке» старший коммерческий менеджер LiveJournal Руслан Невлютов (ветка обсуждения удалена) и подтвердил изданию «Цукерберг Позвонит» руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко.

«Блогеры будут видеть текущие предложения — например, сходить на презентацию нового авто или протестировать гаджет или рассказать о правилах употребления коньяка и аккуратно упомянуть конкретную марку. Тематика, объём работы, размер оплаты и количество постов может быть любым, в зависимости от задач клиента. Рекламодатели, в свою очередь, будут видеть рейтинг блогеров, их социальный капитал, размер аудитории, стоимость рекламного поста и другие нюансы», — написал в «Фейсбуке» Невлютов, впоследствии удалив свои комментарии.

Однако руководитель кириллического сегмента Livejournal Дмитрий Пилипенко подтвердил планы по созданию биржи:

«Отношения между блогерами и рекламодателями существуют достаточно давно. Многие крупные клиенты и агенства оценили эффективность native ads и возможности продвижения своих брендов через лидеров мнений. Мы верим в перспективность этого направления и сейчас работаем над созданием единой платформы для взаимодействия между клиентами и блогерами. Основная задача, которую будет решать этот продукт, — прозрачность коммуникаций. Биржа позволит быстро найти блог с необходимой тематикой, оформить заявку на размещение материала, согласовать детали, отследить результаты и произвести оплату. В перспективе в LiveJournal будет доступна аналитика бренда на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой