OTM
07 августа 2015, 10:25

Mail.Ru Group запустила фоторедактор в почтовом сервисе

В веб-интерфейсе «Почты» и «Облака Mail. Ru» появился фоторедактор с широким набором инструментов — от изменения размера до ретро-фильтров и стикеров.

По данным внутренней статистики компании, из писем, которые читают пользователи Mail.ru, порядка 30% содержат вложения, из них почти половина — это изображения. Часто получатель или отправитель хочет сделать их лучше: перевернуть, убрать красные глаза, применить фильтр, сделать подпись. Теперь для этого не придется скачивать изображения на компьютер и открывать фоторедактор. Полученный по почте снимок можно отредактировать в интерфейсе «Почты», а затем в один клик сохранить в интегрированном с ней «Облаке Mail.Ru», выложить в соцсеть, переслать друзьям, семье или коллегам.

Редактирование изображений в «Почте» и «Облаке» реализовано на базе технологической платформы Adobe Creative SDK.

Редактор умеет поворачивать изображение, кадрировать, менять размер, применять фильтры и корректировать резкость снимков. Можно улучшать качество фото в один клик, добавлять текст, стикеры, спецэффекты и рамки, делать из картинок мемы и т. д. Таким же образом пользователь может обработать фотографии, которые хранятся у него в «Облаке».

«Мы видим, что люди активно делятся фотографиями с помощью электронной почты и облачных сервисов. Теперь пользователи смогут улучшать качество снимков прямо в веб-интерфейсе, — говорит Алексей Сергеев, заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам. — Нам было важно поддержать эту функцию одновременно в „Почте“ и „Облаке Mail.Ru“, поскольку это сервисы, которые по своей сути должны быть тесно интегрированы и работать в связке».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой