SMM-агентство SMMashing Media
06 августа 2015, 16:20
2445
0

«Твиттер» анонсировал редактор рекламных кампаний

Глобальный сервис микроблогов объявил о тестировании Ads Editor — нового инструмента, который предоставит рекламодателям возможность быстро и легко создавать и редактировать множество кампаний одновременно.

С новой функцией маркетологи смогут использовать широкий спектр возможностей Excel, чтобы управлять своими кампаниями в масштабе. К примеру, если необходимо отредактировать даты завершения акций, бюджеты или критерии таргетинга, достаточно просто загрузить таблицу с теми кампаниями, к которым нужно применить изменения, и внести правки прямо в Excel. Затем требуется только выгрузить отредактированную таблицу, и обновленные данные будут применены буквально в один клик.

Создавать новые кампании пользователи теперь смогут так же при помощи excel-таблиц, выгружаемых в Ads Editor.

Новый инструмент редактирования рекламных объявлений в «Твиттере» уже стал доступен ограниченному числу пользователей, его тестирование продлится в течение нескольких недель, отмечается в блоге компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой