Онлайн-видео уходит в мобайл
Согласно последнему исследованию аналитической компании ZenithOptimedia, в следующем году главным способом просмотра онлайн-видео станут мобильные устройства, доля которых в трансляции интернет-роликов превысит остальные платформы.
По мере того как развивается эпоха все возрастающего медиапотребления, 2016 вполне может претендовать на звание года двух важнейших трендов современности — видео и мобайла. И эксперты ZenithOptimedia подтверждают этот тезис: по их данным, в следующем году пользователей, просматривающих ролики со смартфонов и планшетов, станет больше, чем зрителей на всех остальных устройствах — 52,7%, а в 2017 году этот показатель может составить 58,1%.
По информации исследователей, мобайл детерминирует видеопотребление в целом — прогноз на 2015 год говорит о том, что время просмотра онлайн-видеороликов возрастет на 23,3% по сравнению с 2014 годом.
Кроме того, в ZenithOptimedia выяснили, что онлайн-видео является самым быстрорастущим сегментом интренет-рекламы, и глобальные бюджеты на эту категорию продвижения могут составить восьмую часть от всех маркетинговых затрат, достигнув $16,1 млрд к концу этого года.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.