OLYMPIA
03 августа 2015, 14:40
2503
0

Онлайн-видео уходит в мобайл

Согласно последнему исследованию аналитической компании ZenithOptimedia, в следующем году главным способом просмотра онлайн-видео станут мобильные устройства, доля которых в трансляции интернет-роликов превысит остальные платформы.

По мере того как развивается эпоха все возрастающего медиапотребления, 2016 вполне может претендовать на звание года двух важнейших трендов современности — видео и мобайла. И эксперты ZenithOptimedia подтверждают этот тезис: по их данным, в следующем году пользователей, просматривающих ролики со смартфонов и планшетов, станет больше, чем зрителей на всех остальных устройствах — 52,7%, а в 2017 году этот показатель может составить 58,1%.

По информации исследователей, мобайл детерминирует видеопотребление в целом — прогноз на 2015 год говорит о том, что время просмотра онлайн-видеороликов возрастет на 23,3% по сравнению с 2014 годом.

Кроме того, в ZenithOptimedia выяснили, что онлайн-видео является самым быстрорастущим сегментом интренет-рекламы, и глобальные бюджеты на эту категорию продвижения могут составить восьмую часть от всех маркетинговых затрат, достигнув $16,1 млрд к концу этого года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой