NetLabCS
03 августа 2015, 14:40

Онлайн-видео уходит в мобайл

Согласно последнему исследованию аналитической компании ZenithOptimedia, в следующем году главным способом просмотра онлайн-видео станут мобильные устройства, доля которых в трансляции интернет-роликов превысит остальные платформы.

По мере того как развивается эпоха все возрастающего медиапотребления, 2016 вполне может претендовать на звание года двух важнейших трендов современности — видео и мобайла. И эксперты ZenithOptimedia подтверждают этот тезис: по их данным, в следующем году пользователей, просматривающих ролики со смартфонов и планшетов, станет больше, чем зрителей на всех остальных устройствах — 52,7%, а в 2017 году этот показатель может составить 58,1%.

По информации исследователей, мобайл детерминирует видеопотребление в целом — прогноз на 2015 год говорит о том, что время просмотра онлайн-видеороликов возрастет на 23,3% по сравнению с 2014 годом.

Кроме того, в ZenithOptimedia выяснили, что онлайн-видео является самым быстрорастущим сегментом интренет-рекламы, и глобальные бюджеты на эту категорию продвижения могут составить восьмую часть от всех маркетинговых затрат, достигнув $16,1 млрд к концу этого года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой